Puslapiai

2013 m. balandžio 29 d., pirmadienis

Boružiukai

Dievo karvyčių metas dabar...ar pastebėjot kiek jų daug, ant pernykščių lapų ropoja :)




9 komentarai:

  1. здОрово! Ярко и позитивно!
    Ну как их не заметить)))? Сделано с любовью, и очень солнечно!

    AtsakytiPanaikinti
  2. Илона, какие они получились классные, я в прошлом году тоже делала божьих коровок, но у меня были личики попроще, у тебя глазки и усики очень здорово получились.

    AtsakytiPanaikinti
  3. Ааааа, как круто!!!!! Отличная идея!!!!

    AtsakytiPanaikinti
  4. Ak, kādas jaukas dievgosniņas jeb bizbizmārītes!

    AtsakytiPanaikinti
  5. Такие миленькие божьи коровки, супер. Очень позитивно.

    AtsakytiPanaikinti
  6. ААА! Как классно! Такие красотки!

    AtsakytiPanaikinti
  7. Спасибо,спасибо,спасибо вам всем....я очень рада вашими словами, они мне как бальзам моей творческой музе...вы просто мне вставите крылья !!!

    AtsakytiPanaikinti